Курс по разработке бизнес-игр "Гений игры"

20 октября 2018 – 20 ноября 2017, 10:00–10:00

5 причин разработать свою игру вместе с нами

По истечению двух месяцев обучения, вы станете автором:

  1. Очень красивой игры
  2. Игры, которая притягивает клиентов, как магнит
  3. Игры, которая сразу сделает вас известным на рынке
  4. Игры, которую можно использовать в корпоративном формате
  5. Игры, от проведения которой вы будете получать кайф вместе с участниками
+ 2 фактора для принятии решения
Обучение включает 9 модулей – каждый в формате живого вебинара

К практическим заданиям добавлено реалити-шоу:
в ходе обучения Ольга Грищенко вместе с вами создаст новую стратегическую игру «Голубой океан»

Программа курса:

9 модулей обучения

1.Концепция игры и её название
Будет ли идея игры востребованной?
Аудитория игры.
Матрица предназначений.
Колесо смыслов и возможностей.
Нэйминг и обещание игры.
Тизеры, триггеры и «эмоциональные угоны»
Игра, доставляющая счастье.
Развитие личного бренда автора через игру.
2.Сценарий игр
Виды игр, подходящие для бизнеса.
Список признаков сценария.
Стратегические игры.
Ролевые игры. Персонажи и истории.
Архетипы Юнга в игре.
Принцесса, рыцарь и дракон.
Игры, развивающие навыки.
Связь концепции игры и её сценария.
Варианты начала игры, развития сюжета, завершения.
Тёмная сторона игры. Контрсценарий.
Как создать сценарий, обеспечивающий максимальное вовлечение игроков.
3.Механика игры
Базовые игры.
Правила и способы взаимодействия игроков.
Действия игрока в игре.
Конкуренция vs Сотрудничество.
Игра как выигрышная кооперативная стратегия.
Роль ведущего.
Стимулирование активности и запуск творческого мышления в игре.
Инновации методом краудсорсинга.
Эмоциональный интеллект в игре.
Выигрыши игры.
Голосование, аукционы, торги и конкурсы.
4.Математика игры
Начальная подготовка: предписания и запреты.
Игры с последовательными и одновременными ходами.
Чек-лист игры: семь точек проверки игры перед запуском.
Дерево решений в игре.
Дефициты игры.
Расчёт ресурсов.
Дар Бернулли.
Задача об обезьянах.
Управление риском.
5.Фишки игры
Объекты, поля и артефакты игры.
Фигурки игроков.
Бонусы игроков.
Нововведения, гарантирующие уникальность игры.
Игра – как путешествие.
«Экстрасенсорные» способности игры.
Ключевые навыки для поиска новых идей в игре.
Новые возможности применения игр.
Искусство соединения несоединяемого.
6.Тестирование игры
Расклады игры.
Чек-лист тестирования игры.
Фокус-группа.
Выявление пробелов игры.
Составление алгоритма игры.
Подготовка к сложным ситуациям на игре.
Неудачи и редкие события.
Работа с неопределенностью.
ТРИЗ-подход для устранения технических противоречий
7.Дизайн игры
Коллекция моделей, диаграмм, графиков и кейсов игры.
Логотип игры.
Оформление коробки игры.
Эффективная работа с дизайнером.
Цветовая схема игры.
Карточки игры: рубашки и внутреннее наполнения.
Идейная визуализация.
«Вид сверху».
Материалы игры.
Технические возможности и ограничения.
8.Упаковка игры для продажи
Описание игры.
Ключевые компетенции игры.
Презентационные материалы.
Дополнительные материалы к игре
Сайт игры (с минимальными затратами на изготовление). Демонстрация игры.
Лайт-версии игр.
Примеры из практики и отзывы.
 
9.Франшиза игры и продажи в компании
Экономика впечатлений.
Как создавать удивления.
Возможности массовой персонализации.
Эффект владения.
Правила создания франшизы «под ключ».
Презентация и переговоры о проведении игры для компаний.
Стратегия продаж игры.
Каналы продвижения.
Продающие вебинары. 
Пакет "Участник"
до 20 июля - 14 800 руб.
до 20 сентября - 16 500 руб.
с 21 сентября - 18 500 руб.
Пакет "Практик"
до 20 июля- 40 500 руб.
до 20 сентября - 45 000 руб.
с 21 сентября - 49500 руб.

Пакет "Амбассадор"
до 20 июля - 173 000 руб.
до 20 сентября - 185 000 руб.
с 21 сентября - 203500 руб.
Подробнее про пакеты обучения
на сайте проекта 

Заявка

Для подачи заявки на участие, пожалуйста, заполните эту форму.

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности