Стратегическая сессия компании в игровом формате

, 00:00–00:00

Для кого: коллектив компании, лица ответственные за развитие компании.

  • Как мотивировать персонал на поиск идей на новом рынке, внедрение ключевых решений, достижение поставленных руководством задач?
  • Снять тревогу, неуверенность, настороженность?
  • Понять, кто готов плыть в одной лодке и усиленно грести, а кто только наблюдать за движением?
Ответ вы получите в результате стратегической сессии.
Главный результат – понимание плюсов и минусов сложившейся команды, определение вектора дальнейшего развития компании.
Программа стратегической сессии:
Вдохновение
  • Как увлечь сотрудников новой стратегией развития?
  • Работа с метафорическими картами, формирование индивидуальных целей и анализ собственных возможностей.
Упражнение на выявление уровня мотивации - игра «У костра»
Чем уникален, каждый из сотрудников, какой вклад он вносит в развитие компании
Игра «Адский ад» - чего мы боимся и как победить опасения?
Графическая стратегия – что нас ждёт в конце года
Видение
  • Построение карты целей (увеличение объёма продаж)
  • Исследование причин успехов и неудач компании на рынке (техника SWOT-анализа)
  • Взгляд на компанию глазами конкурентов
  • Скетчинг – использование образов
  • Стейкхолдеры
  • Легко ли к вам вернуться?
Игра «Буратино» - что нам скажет рынок?
Игра «Всемирное кафе». Развитие всех точек контакта с клиентом.
Техники генерации идей
  • Мозговой штурм по разработке прогрессивных изменений
  • Создание образа будущего Компании
  • Сила вдохновляющих историй
  • Вопросы «Как если бы», формирование новых способностей
  • Вопросы, способствующие развитию мотивации
Игра «Идеи-спагетти» - что мы будем делать, чтобы быть на волне?
Коучинговая техника «Стол менторов» - как получить отчет на любой свой вопрос?
Завершение
  • Активная визуализация «Обложка журнала» – образ Компании в конце года!
Визуальные инструменты
Изображения и интерактивность, визуальный язык, стикеры и стикер-точки, визуализация целей, ролей и рабочих планов, коллажи и прогулки по галереям, оцифровка, видеозапись.
Методы проведения
Мини-лекции, групповые дискуссии, работа в командах, фасилитация, индивидуаль-ные и групповые упражнения, деловые игры.
Результаты
  • Оценка персонала
  • Разработка планов действий и конкретных решений по увеличению продаж компании
  • Вовлечение персонала
  • Разработка стратегии на год, 3 года, 5, 10 лет (обсуждается заранее).
  • Формирование антикризисных программ и выделение приоритетов.
Регламент проведения:
Продолжительность сессии на выбор:
1 день, с 10.00 до 18.00 с перерывом на кофе-паузы и обед.

Заявка

Для подачи заявки на участие, пожалуйста, заполните эту форму.

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности