Тренинг "Продажи как игра"

Красноярск, Маерчака, 16, офис 403

10 октября 2017, 10:00–17:00
Тренинг «Завершай продажи — увеличивай доход»

Добиться высоких результатов в продажах без владения искусством влияния и убеждения невозможно. Даже четкое знание технологии продаж и преимуществ продукта бессильно без построения доверительных отношений с клиентом. Но, если вы умеете понравиться любому человеку, ваши возможности безграничны, а любые барьеры на пути к цели — преодолимы!

Цель тренинга

Участники тренинга смогут увеличить объем продаж благодаря выстраиванию доверительных отношений с клиентами и психологической готовности к завершению сделки.

Задачи тренинга

После прохождения тренинга участники освоили и понимают (знания):

  • ассертивный стиль поведения и общения;
  • приемы и методы установления контакта с клиентом;
  • приемы выявления потребностей клиентов;
  • методы убеждения;
  • технологии работы с возражениями;
  • методы продаж и стимулирования покупателя к заключению договора.

После прохождения тренинга участники владеют (навыки):

  • искусством устанавливать контакт с клиентом на личном уровне;
  • способами выявления потребностей и интересов покупателя;
  • техниками влияния и убеждения на всех этапах продаж;
  • умением создавать у покупателя внутреннюю мотивацию к заключению сделки;
  • обработкой различных типов возражений клиентов;
  • способами получения большего результата от каждой встречи с клиентом;
  • техниками комфортного завершения сделки.

После прохождения тренинга участники осознают (ценности):

  • ценность доверительных и искренних отношений с клиентом;
  • безграничность собственных возможностей по управлению переговорами;
  • свой вклад в развитие собственной компании.

Методы проведения

Мини-лекции, групповые дискуссии, геймшторминг, аквариум, видео-анализ, индивидуальные и групповые упражнения на обработку техник влияния и убеждения, деловые игры. Все упражнения и игры построены на ситуациях участников тренинга.

Программа тренинга

Введение: «Мои возможности в продажах».

Практикум:

  • Работа с метафорическими картами.

1 модуль «Убеждение и влияние в продажах».

На этапе знакомства:

  • Золотое правило нетворкинга.
  • Способы создания раппорта с покупателем.
  • Методы усиления аттракции и создания доверия.
  • Создание эмоциональных состояний.
  • Выявление ценностей покупателя.
  • Принципы запуска автоматических реакций.
  • Приемы ведения непринужденной беседы с движением к цели.

Практикум:

  • Упражнение «Контакт» (динамическая работа в парах).
  • Неформальная ролевая игра «Доверие».
  • Демонстрационная ролевая игра «7 клиентов».
  • Игра в парах «Светская беседа».

В процессе продажи:

  • Действующие техники убеждения.
  • Основные правила аргументации.
  • Использование якорей.
  • Тоны голоса.
  • Как из черного сделать белое — волшебство рефрейминга.
  • Метафоры и создание образов.
  • Эффект хамелеона.
  • История на миллион.

Практикум:

  • Workshop «Механизмы убеждения».
  • Упражнение «Убедить за 60 секунд».
  • Работа в тройках «Волшебник продаж».
  • Упражнение в группах «Рефрейминг».
  • Исследовательская игра «Костёр».

На этапе завершения продажи:

  • Как найти «волшебную кнопку», влияющую на клиента.
  • Вопросы, направленные на принятие решения.
  • Как оказывать влияние, отходя в сторону.
  • Переход к сопутствующим продажам через интерес клиента.
  • Задел на будущее при отсутствии продажи.

Практикум:

  • Ролевая игра «Здесь и сейчас» по технологии В.К. Тарасова «экспресс-поединок».
  • Мозговой штурм с разных позиций «Сопутствующие продажи».
  • Упражнение «Взгляд в будущее» (динамическая работа в парах).

2 модуль «Завершение продаж и работа с возражениями».

Работа с возражениями:

  • Поиск источника возражения.
  • Как преодолевать сопротивления эмоционального характера.
  • Техника работы с картами реальности.
  • Как вести себя с различными психотипами клиентов: стратегии их поведения.
  • Мнение большинства.
  • Важно не то, что вы говорите, а как вы это делаете.

Практикум:

  • Рыхлый мозговой штурм «Адский ад менеджера по работе с клиентами».
  • Деловая игра «Работа с возражениями».

Завершение продаж:

  • Пять методов завершения продажи.
  • Предложение, от которого невозможно отказаться.
  • Принцип взаимообмена.
  • Притягательная сила сходства.
  • Ключи к заключению сделки.
  • Как вести себя со «сложными» клиентами.
  • Использование возражений для заключения сделки.

Практикум:

  • Мозговой штурм в группах «Почему уходит клиент?».
  • Голосование светофорными карточками.
  • Деловая игра «Клиент уходит» по технологии В.К. Тарасова «экспресс-поединок».
  • Упражнение в парах «Сделать невозможное возможным».

Увеличение объемов продаж:

  • Как распознать желания клиента.
  • Шесть продаж в ходе одной продажи.
  • Стейкхолдеры.
  • Пауза, меняющая все.
  • Прием «Это так удивительно!».
  • Легко ли к вам вернуться?

Практикум:

  • Работа в группах «Алгоритм продаж».
  • Графический мозговой штурм в группах «Картина пути в будущее».
  • Упражнение в парах «Мостик в будущее».

Организационная информация

Место проведения: ул. Маерчака 16 офис 403

Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-паузы.

Каждый участник получает раздаточный материал и сертификат о прохождении тренинга «Продажи как игра».

При одновременной оплате других тренингов компании участнику предоставляется скидка 15%.

Звоните: (391) 295-07-76. Пишите: f5@f5treningi.ru

Заявка

Для подачи заявки на участие, пожалуйста, заполните эту форму.

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности