Тренинг "Возражения как игра"

, 00:00–00:00

Прочь стандартные ответы на возражения, вызывающие скуку и неспособствующие заключению сделок! Есть другие пути, как, воспользовавшись возражением, удивить клиента, покорить его сердце и сделать самым лояльным клиентом на свете! 

Кто знает эти ответы? Конечно же, креативные участники тренинга!

Мы только воспользуемся новыми алгоритмами, наработаем огромное количество идей и самые лучшие варианты ответов станут мощнейшим оружием компании, её конкурентным преимуществом!

Программа тренинга

Берем возражения ваших клиентов

1. Вы хотите что-то предложить? Отправляйте на почту/факс.

2. Все предложения только в письменной форме.

3. Если не знаете контактного лица, мы вас не соединим.

4. Вы предлагаете то же самое, что и наш постоянный партнёр (Коней на переправе не

меняют!)

5. Разница небольшая, не вижу смысла менять.

6. Давайте не будем тратить наше и ваше время.

7. У нас проводится тендер. Перезвоните... ( через месяц, полгода).

8. Перезвоните через … лет.

9. Я не принимаю такие решения.

10. У нас решения принимает головной офис.

11. У нас кредитная линия от партнёров.

12. Наш текущий партнер дает нам хорошую отсрочку.

13. У нас есть альтернативные поставщики.

14. Я передала информацию руководству. Не ответили - значит не интересно.

15. Наши клиенты будут против смены поставщика.

16. Дорого.

17. Интересно, но нет необходимости.

18. Мы вам не интересны, т.к. у нас небольшие объемы.

19. Удивите меня.

20. Звонят по несколько раз в день, надоели...

21. А чем вы лучше других?

22. Откуда вы обо мне знаете?

23. Не вижу смысла встречаться.

24. Мы один раз попробовали и обожглись.

25. Мы вам когда-то отправили запрос и никто на него не ответил.

26. У нас сложный продукт: наш текущий партнер знаком с ним, а вы нет.

27. Есть постоянный партнёр.

28. Наш директор в дружеских отношения с партнёрами, менять не станет.

29. Руководство консервативно в выборе партнера.

30. Я все передал, если что, мы вам перезвоним.

31. Ваши предложения нас не устраивают.

32. Спасибо, нам ничего не нужно.

Добавляем инструменты

Сила взгляда, голоса и самоподачи

Формула Бэкхарда

Фреймы:

  • власти
  • награды
  • времени
  • интриги

Техника «Закрытая дверь»

Техника «Как если бы»

«Я» - высказывание

Эффект лицедейства

Правило КГБ

Тропы:

  • литота
  • гипербола
  • метафора
  • перифраз

Рефрейминг

Эффект прайминга

Энкоды

Взгляд с балкона

Записываем лучшие результаты!

Полученные в ходе тренинга варианты реагирования на возражения клиента можно сразу применить на практике.

Приемы работы:

Групповые дискуссии, видеоанализ, индивидуальные и групповые упражнения для отработки полученных знаний, геймификация и креативные мозговые штурмы.

Регламент проведения:

Время проведения 10:00 - 18:00 с перерывом на обед и две кофе-паузы

Заявка

Для подачи заявки на участие, пожалуйста, заполните эту форму.

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности