Продажи без продаж

, 00:00–00:00
Продажи без продаж

Сначала заставьте вашего собеседника
страстно чего-то пожелать. Тот, кто
сможет это сделать, завоюет весь мир, а
кто не сможет — останется в одиночестве!

Дейл Карнеги

Добиться высоких результатов в продажах без владения искусством влияния и убеждения невозможно. Даже четкое знание технологии продаж и преимуществ продукта бессильно без построения доверительных отношений с клиентом. Но, если вы умеете понравиться любому человеку, ваши возможности безграничны, а любые барьеры на пути к цели - преодолимы!

Цель тренинга

Участники тренинга смогут увеличить объем продаж благодаря выстраиванию доверительных отношений с клиентами и психологической готовности к завершению сделки.

Задачи тренинга

После прохождения тренинга участники освоили и понимают (знания):

  • ассертивный стиль поведения и общения;
  • приемы и методы установления контакта с клиентом;
  • приемы выявления потребностей клиентов;
  • методы убеждения;
  • технологии работы с возражениями;
  • методы продаж и стимулирования покупателя к заключению договора.

После прохождения тренинга участники владеют (навыки):

  • искусством устанавливать контакт с клиентом на личном уровне;
  • способами выявления потребностей и интересов клиента;
  • техниками влияния и убеждения на всех этапах продаж;
  • умением создавать у клиента внутреннюю мотивацию к заключению сделки;
  • обработкой различных типов возражений клиентов;
  • способами получения большего результата от каждой встречи с клиентом;
  • техниками комфортного завершения сделки.

После прохождения тренинга участники осознают (ценности):

  • ценность доверительных и искренних отношений с клиентом;
  • безграничность собственных возможностей по управлению переговорами;
  • свой вклад в развитие собственной компании.
  • Методы проведения

    Мини-лекции, групповые дискуссии, геймшторминг, аквариум, видео-анализ, индивидуальные и групповые упражнения на обработку техник влияния и убеждения, деловые игры. Все упражнения и игры построены на ситуациях участников тренинга.

    Программа

    Содержание

    Введение Возможности в продажах безграничны

    1 модуль. Убеждение и влияние в продажах

    На этапе знакомства:

    • Золотое правило нетворкинга
    • Способы создания раппорта с клиентом
    • Методы усиления аттракции и создания доверия
    • Создание эмоциональных состояний
    • Эффект прайминга
    • Выявление ценностей
    • Принципы запуска автоматических реакций;
    • Приемы ведения непринужденной беседы с движением к цели

    В процессе продажи:

    • Действующие техники убеждения
    • Основные правила аргументации
    • Использование якорей
    • Тоны голоса
    • Как из черного сделать белое – волшебство рефрейминга
    • Метафоры и создание образов
    • Эффект хамелеона
    • История на миллион
    • Клиент –победитель

    Телефонные переговоры:

    • Правило приветствия
    • Правило присоединения
    • Правило перехвата
    • Правило паузы
    • Правило обхода цены
    • Правило удачности момента
    • Правило особых условий
    • Правило смягчения
    • Правило ожидания
    • Эффект красной розы

    На этапе завершения продажи:

    • Как найти «волшебную кнопку», влияющую на клиента
    • Вопросы, направленные на принятие решения
    • Как оказывать влияние, отходя в сторону
    • Переход к сопутствующим продажам через интерес клиента
    • Задел на будущее при отсутствии продажи

    2 модуль. Завершение продаж и работа с возражениями

    Работа с возражениями

    • Поиск источника возражения
    • Как преодолевать  сопротивления эмоционального характера
    • Техника работы с картами реальности
    • Как вести себя с различными психотипами клиентов: стратегии их поведения
    • Мнение большинства
    • Важно не то, что вы говорите, а как вы это делаете

    Завершение продаж

    • Пять методов завершения продажи
    • Предложение, от которого невозможно отказаться
    • Принцип взаимообмена
    • Притягательная сила сходства
    • «Принцип сериала»
    • Ключи к заключению сделки
    • Как вести себя со «сложными» клиентами

    Использование возражений для заключения сделки

    Практикум

    Работа с метафорическими картами





    • Упражнение «Контакт» (динамическая работа в парах)
    • Неформальная ролевая игра «Доверие»
    • Демонстрационная ролевая игра «7 клиентов»
    • Игра в парах «Светская беседа»
    • Упражнение «Эффект прайминга»










    • Workshop «Механизмы убеждения»
    • Упражнение «Убедить за 60 секунд»
    • Работа в тройках «Волшебник продаж»
    • Упражнение в группах «Рефрейминг»
    • Исследовательская игра «Костёр»









    • Генерация скрипта приёма входящих звонков
    • Игра «Перехват управления»
    • Упражнение «Вопросы, ведущие к цели»
















    • Ролевая игра «Здесь и сейчас» по технологии В.К. Тарасова «экспресс-поединок»
    • Мозговой штурм с разных позиций «Сопутствующие продажи»
    • Упражнение «Взгляд в будущее» (динамическая работа в парах)








    • Рыхлый мозговой штурм «Адский ад менеджера по работе с клиентами»
    • Деловая игра «Работа с возражениями»















    • Мозговой штурм в группах «Почему уходит клиент?»
    • Голосование светофорными карточками
    • Деловая игра «Клиент уходит»
    • Упражнение в парах «Сделать невозможное возможным»

    Ольга ГрищенкоАвтор и ведущая тренинга: Грищенко Ольга Александровна

    • Тренер-практик (более 12 лет).
    • Профессиональный коуч (сертификат Коуча Эриксоновского Университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)
    • Консультант и разработчик обучающих программ по ораторскому искусству, маркетингу и продажам, управлению финансами, личной эффективности, развитию коммуникабельности, лидерских качеств и навыков ведения переговоров.
    • Член Президиума Красноярского регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Федерация управленческой борьбы».
    • Чемпион России по управленческой борьбе
    • Ведущая Клуба управленческих поединков
    • Автор книги «Подготовка риэлторов»
    • Опыт работы в крупных компаниях (в т.ч. регионального и федерального уровня), общий стаж руководящей работы — 12 лет).
    • Разработка и проведение тренингов для компаний: ОАО «РЖД», ОАО «Красцветмет», ВТБ24, Банк Москвы, Банк ВТБ, Росбанк, Россельхозбанк, OOO «Лизинговая компания УРАЛСИБ», Агентство недвижимости «КРОМ», ООО «КИАН», Красноярский союз риэлторов, ООО «Транспортные Системы Красноярск», ООО «Главный займ», SC Johnson Красноярск, ООО «АУТСОРСИНГ», Агентство общественных коммуникаций Прямая линия, ООО «Семейная пекарня», ООО «Электропрофи», PayFon24, ООО «Скрепка», журнал «Собака.ru», Частная клиника Effi, Центр врачебной косметологии Medical Group, студия парикмахерского искусства «Арт Портфолио», Green Travel Tour, Многоуровневый комплекс красоты «Империя», Строительная группа «Ментал-плюс», СТА Логистик (Минск) и других.

    Ольга Грищенко

    Регламент и стоимость тренинга

    Продолжительность тренинга – два дня. Время проведения с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы.

    Каждый участник получает раздаточный материал и сертификат о прохождении тренинга "Продажи без продаж".

    Контактная информация

    F5 Group (ООО Консалтинговая группа «Ф5»)

    f5treningi.ru, тел: 295-0776, e-mail: f5@f5treningi.ru

    Заявка

    Для подачи заявки на участие, пожалуйста, заполните эту форму.

    Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности