Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Бизнес-игры

Тренинг   — совокупность методик активного обучения, нацеленная на формирование знаний, навыков и социальной адаптации. Именно тренинг используется в ситуациях, когда необходимо не только освоение новой информации, но и выработка практических навыков.

Деловая игра – это моделирование (или имитация, упрощенное представление) реальной экономической или психологической ситуации в игровой форме. В процессе игры участник выполняет действия, максимально приближенные к поведению в реальной жизни, но с учетом установленных правил конкретной игры. Деловые игры успешно применяются в практическом обучении бизнесу, нормам экономического поведения и механизмам принятия экономических решений.

Коучинг

1. Пройти все 16 дней профессиональной программы подготовки.

2. Выполнить тест, который Вы получите после модуля 3 от координатора группы по электронной почте. Принести 2 экземпляра выполненного теста в 1-ый день модуля 4. Успешно пройти тестирование на 15-й день.

3. Успешно сдать экзамен на 16-й день программы.

4. Конспект книги по коучингу или статью о Вашей работе с клиентами, или о Ваших наработках в области коучинга. Объём - 3 (три) печатных страницы.

5. Провести самостоятельно 25 часов коучинга с клиентами.

* Заполнить форму оценки студента Международного Эриксоновского Университета для каждой сессии и попросить Ваших клиентов заполнить формы оценки сессии (если клиент отказывается заполнять форму обратной связи – не настаивайте, заполните сами с его слов и приложите копии рабочих материалов по сессии).
* Подшить эти формы в папку с месячными разделителями.
* Составить оглавление в начале папки (№№ по порядку; Ф.И. клиента; дата; контакты клиента – электронный адрес (обязательно) + телефон (по желанию клиента); ск. длилась коуч-сессия по времени (не менее 30 минут и не более 1,15 часа); платная-бесплатная – стоимость указывать не нужно). В общее количество учитываемых часов могут входить платные и бесплатные часы с реальными клиентами. Коуч-сессии со студентами 4х модульной программы могут быть приняты в зачет.

6. Предоставить на экзамен 3 аудиозаписи Ваших сессий (по 30 мин.!!!) – из числа 25 часов коуч-сессий с клиентами (для получения сертификата Профессионального коуча). Клиентами для сертификационных аудио-сессий могут быть только те клиенты, с которыми Вы 2ю и последующие сессии, которые не учились или не учатся в МЭУк на программе «Наука и искусство трансформационного коучинга». Внимание: аудиозаписи сдаются не позднее, чем за 10 дней до начала 4-го модуля:
1) Вы размещаете аудиофайлы в формате: MP3; WMA в интернете, например: на www.webfile.ru или на других сайтах, доступных для размещения информации. И направляете нам ссылку.

ПРИМЕЧАНИЕ: * - Участник, выполнивший требования пунктов 1-3, получает Сертификат о Завершении программы и в течении 6 месяцев могут бесплатно подать документы на сертификат Профессионального коуча.

1. АССОЦИИРОВАННЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОУЧ

ASSOCIATE CERTIFIED COACH (ACC) — демонстрирует начальный уровень знаний и навыков, применяет их при коучинге, а также понимает, чем отличается применение данных навыков при коучинге и в других профессиях.



2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОУЧ

PROFESSIONAL CERTIFIED COACH (PCC) — демонстрирует устойчивое владение навыками коучинга, но в некоторой степени ещё зависит от преподанных в курсе обучения методик и пока учится устанавливать полностью партнёрские отношения с клиентом, фокусировать все освоенные методики в интересах клиента. PCC также показывает устойчивое понимание специфики коучинга в отличие от прочих профессий, применяя полученные навыки.



3. МАСТЕР СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОУЧ

MASTER CERTIFIED COACH (MCC) — демонстрирует свободное владение навыками коучинга, позволяющее установить плодотворные партнёрские отношения с клиентом, помогая ему всесторонне изучить свои возможности и овладеть ими. MCC также показывает устойчивое понимание специфики коучинга в отличие от прочих профессий, применяя полученные навыки.

В ходе проводимых Международной Федерацией Коучинга (ICF) исследований было выявлено несколько причин, по которым коучам выгодно проходить сертификацию. Так, по данным исследования ICF Global Coaching Study  коучи, имеющие сертификацию, сообщили о более высоком уровне дохода по сравнению с несертифицированными коучами.

В соответствие с исследованиями ICF Global Consumer Awareness Study клиенты, которые работали с сертифицированными коучами в большей степени были удовлетворены полученным результатами и готовы рекомендовать коучинг и коуча другим. Кроме того клиенты, имевшие опыт коучинга, сообщили, что для них было важно, чтобы коуч имел сертификацию ICF.

Одинаково по стоимости, но при этом, не нужно тратить дополнительные финансы на перелет и проживание

Те же самые тренеры, которые приезжают из Московского университете

Аудитория в несколько раз меньше и есть возможность лично пообщаться с тренером или пройти демо-сессию

Обучение проходит с четверга по воскресенье (всего 2 рабочих дня)

1.    Профессиональное признание
Члены ICF демонстрируют свою приверженность профессии коучинга, строго следуя Кодексу этических норм ICF (ICF Code of Ethics) и используя в своей работе ключевые компетенции коучинга (Core Competencies).

2.    Бренд и логотип Международной Федерации Коучинга (ICF)
Коучи, являющиеся членами ICF, имеют уникальную возможность использовать логотип и бренд Международной Федерации Коучинга (ICF) в своих рекламных материалах: сайт, рассылка, визитки, корреспонденция и пр. Международная Федерация Коучинга (ICF) предоставляет маркетинговые руководства, фирменные шаблоны, простые решения для создания пресс-релизов и текстов для СМИ, шаблоны коучинговых соглашений и пр.

3.    База профессиональных коучей
Сегодня все больше компаний выбирают сотрудничество с коучами, разделяющими профессиональные стандарты ICF. Международная и Российская базы коучей, созданные на сайтах ICF Global и ICF Russia Chapter, позволяют наладить прямой контакт между коучем и клиентом.

4.    Участие в региональных и международных мероприятиях ICF
Члены Международной Федерации Коучинга (ICF) участвуют в различных проектах и программах, сотрудничая с международным сообществом коучей. Благодаря этому экспертное мнение каждого коуча становится важным ресурсом для всех участников нашей организации и развивает лидерские навыки.

5.    Карьерное развитие
У каждого члена ICF есть возможность попробовать себя на административных должностях любого уровня — от локального отделения ICF до участия в волонтерской команде Совета Директоров, создавая свой вклад в работу сообщества и развитие профессии коуча.

6.    Глобальные события ICF
Члены ICF могут принимать участие в международных конференциях ICF, в ходе которых проводятся уникальные тренинги, семинары, развивающие лидерские и образовательные программы. Членам ICF предоставляются скидки, льготы и другие преференции.

7.    Профессиональное мастерство
Международная Федерация Коучинга (ICF) является лидером в создании высокопрофессиональных программ обучения коучингу. Более 220-ти программ прошли строгий отбор по критериям соответствия компетенциям ICF и Этическому Кодексу. После обучения по одной из программ, аккредитованной в Международной Федерации Коучинга (ICF), Вы будете обладать профессиональным образованием в сфере коучинга.

8.    Сертификация в Международной Федерации Коучинга (ICF)
Сертификат ICF (ICF Credential) всемирно признан в качестве «золотого стандарта» профессиональной квалификации коуча. С помощью ICF вы можете получить международную независимую сертификацию, которая помогает коучам стать более востребованными на рынке.
Сертификат ICF присваивается профессиональным коучам, образование и профессиональный опыт которых соответствуют строгим требованиям владения коучинговыми компетенциями ICF.
Все члены ICF снабжаются полной информацией о программах сертификации ICF, к тому же члены ICF получают скидку при подаче заявки на сертификацию.

9.    Скидки и льготы только для членов ICF
Члены ICF получают скидки на участие в конференциях и мероприятиях локального и международного уровня, программы сертификации, участие в вебинарах мастеров коучинга, исследовательских мероприятиях и других специализированных встречах.

10.    Эксклюзивный контент только для членов ICF
У членов ICF есть доступ к эксклюзивным материалам, обновлениям, закрытым мероприятиям. ICF бесплатно распространяет электронный ежеквартальный журнал Coaching World, на страницах которого представлена информация о самых актуальных тенденциях в коучинге.

11.    Партнерские программы и профильные сообщества ICF
Партнерские программы охватывают несколько направлений, по которым для членов ICF предусмотрены разные варианты скидок на весь спектр товаров и услуг. Ежемесячно 15 профильных сообществ (Communities of Practice) проводят различные тематические телеконференции, давая возможность участникам мероприятий накапливать дополнительные часы профессионального обучения (CCEU).

12.    Коучинговые исследования тенденций отрасли
Возможность быть в курсе современных тенденций развития профессии по всему миру и обмен информацией с членами ICF — одна из ведущих задач сообщества.
Являясь членом ICF, вы получаете доступ ко многим сервисам ICF. В их числе Международный исследовательский центр коучинга (Global Coaching Research). В ежегодной брошюре Global Coaching Study представлены данные об основных направлениях развития профессиональной коучинговой сферы. Все члены ICF могут получать скидки при покупке исследовательских отчетов и брошюр и участвовать в исследованиях ICF.

13.    СМИ и информационная поддержка
ICF Global и ICF Russia Chapter обеспечивают постоянную поддержку и развитие коучей, проводя различные дистанционные мероприятия. Коучи региональных отделений ICF всегда готовы оказать Вам информационную поддержку

Международная Федерация Коучинга (International Coach Federation) - крупнейшая мировая организация профессиональных коучей, которая объединила свыше 27 000 практикующих коучей в 154 странах.
Российское отделение ICF - сообщество профессиональных коучей, продвигающих и популяризующих профессию коуча в России. В состав ICF ICF Russia Chapter включены 15 регионов России, на территории которых активно практикуют свыше 350 коучей.

logo- banner.jpg



Коучинг - это профессиональное партнёрство с клиентом, ориентированное на творческое создание и реализацию особых, значимых для его жизни изменений в личной и/или профессиональной сфере. 


Эриксоновский коучинг предоставляет элегантный способ сопровождения изменений. С помощью комплексных современных технологий Эриксоновский коучинг открывает людям возможности ясного понимания своего уникального пути и создает поддержку во время движения к цели.


ICF.jpg
Определение коучинга Международной Федерации Коучинга  (ICF). 
ICF определяет коучинг как процесс партнерства, стимулирующий работу мысли и креативность клиента, в котором он с помощью коуча максимально раскрывает свой личный и профессиональный потенциал.

Это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации.

Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они решают в ежедневной профессиональной деятельности.

Эти задачи могут быть самыми разными, например:
  • выполнение индивидуального плана продаж
  • вывод нового продукта на рынок
  • открытие магазинов в регионах и другие
При этом участники игры за 3-4 часа могут «прожить» и 1 неделю, и 1 месяц, и 1 год.

1. Высокая вовлеченность заключается в том, что игровая ситуация настолько эмоционально увлекает участников, что снимает стереотипы общения и поведения. Именно это позволяет им максимально раскрыться.

2. Деловые игры позволяют проводить комплексные измерения. Таким образом появляется возможность с разных сторон оценить как эффективность одного человека, так и команды в целом.

3. По сравнению с полномасштабной  оценкой профессионально-значимых компетенций персонала в его классическом варианте, проведение оценочных процедур во время деловых игр — менее затратное мероприятие. Но, если речь идет о разработке корпоративной деловой игры под потребности конкретной компании, то в данном случае это стоит очень хороших денег.

4. В деловой игре одновременно могут принимать участие очень большое число сотрудников, которых можно оценить по профессионально-значимым компетенциям.

5. Во время деловых игр участники развивают свои навыки, формируют новые умения и учатся действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора.

6. Формат проведения корпоративных деловых игр позволяет людям сплотиться, лучше узнать друг друга, преодолеть конфликты или сложные ситуации, которые возникают в процессе ежедневного общения.

7. Все измерения, проводимые во время деловых игр, достаточно быстро обрабатываются и оперативно сводятся к итоговому результату.

  1. Моделирование актуальных для данного предприятия бизнес — ситуаций
  2. Обучение и развитие уже работающих в компании сотрудников
  3. Адаптация молодых специалистов и вновь нанимаемого персонала
  4. Отработка навыков командного взаимодействия
  5. Поиск креативных идей
  6. Выявление новых источников эффективности
  7. Проведение оценки профессионально-значимых компетенций персонала
  8. Апробирование нестандартных моделей поведения
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.